Pride is what I've got.
请读置顶

《Она дракон 她是龙》

                      _Gesha_Petrovich

Мне бы крылья,чтобы укрыть тебя;

我愿生出羽翼,只为护你安好

Мне бы вьюгу,чтоб убаюкала;

我愿收服暴风,只为哄你安睡

Мне бы звёзды,чтоб осветить твой путь;

我愿化为星辰,但求照亮你的前路

Мне б увидеть сон твой когда-нибудь.

我愿看你入眠,但愿有天入你梦中

——《Колыбельная тишины — Он - Дракон》

上个星期去看了《帝国夏宫》沙皇藏品展,拍了点照片竟然派上了用场。

干!好紧脏!我要去微博表白了!

评论
热度 ( 14 )

© Arch.H海德 | Powered by LOFTER